Российская Федерация,Санкт-Петербург,

Петроградский район, Левашовский проспект,

дом 12, офис 225/5

Телефон:

+7 (812) 980-72-92

+7 (812) 980-71-05

Главная \ Статьи \ Лада из Ада

Лада из Ада

 

Как я купил X-Ray

 

     

 

      И так, с чего же начать.... Ну наверное издалека.... 

 

      Я никогда не был поклонником покупки новго автомобиля в автосалоне, всегда брал б/у, и всегда брал ремонтнопригодные автомобили, которые можно отремонтировать в дороге. Как у всех первым автомоболем в жизни были те самые "советские жигули", а именно ВАЗ 21013, она же "копейка", конечно не та самая, рядовая "копейка", а реэкспортная с наворотами и с оцинковкой. Именно с неё появилась любовь ковыряться в машинах, ремонтировать самому, так как это действительно нравилось. Позже я преобрёл Nissan Bluebird, также старенький и с необычным двигателем, японец показал себя надёжным другом и партнёром, отработал на 5+ весь свой срок и за исключением мелочей мог быть отремонтирован "на коленке". Потом началась эпоха немцев Opel, BMW, и наконец тот который действительно устроил меня по своим техническим и субъективным "ощутитительным" качества - Mercedes и вот с этой машиной в седанах я связался надолго и w124, w124С, w202, w210, w123, любую можно перебрать и сделать с завязанными глазами... И в эпоху владения данными автомобилями у меня появилась любовь к отдыху в глуши, а для этих целей нужен был внедорожник... Первым опытом был KIA Sportage, почему? Да не знаю повёлся на маздовский двигатель и довольно неприхотливую и лёгкую в переделке подвеску, а также цену содержания и покупки, так как машина была второй постоянно... Намучался с двигателем очень сильно... Продал и мой приятель посоветовал попробовать взять что то более простое не внедорожник, так как это хобби и просто любовь к природе, тогда первый раз я столкнулся с Subaru, а именно Legacу Outbak в В11 кузове... радовал он меня почти год... потом начала стучать рулевая рейка... Отремонтировав самостоятельно благо не так уж это всё сложно и наворотов в машине особых нет поездил 3 месяца и опять.... Почитав форумы пообщавшись с людьми понял что это место проблемное и только подзамену сделал и продал, потом было два таких же седана у жены.... везде основной проблемой была именно рулевая рейка.... После Outbak наступил на старые грабли вернулся на Sportage.... и опять получив кучу проблем с двигателем всё таки принял окончательное для себя решение больше не связываться... И начал долго и муторно подбирать автомобиль для своего хобби и досуга... Пока не наткнулся на интересную статью о SSangYong, после чего выбор был сделан и уже 5 лет я радуюсь этому чуду по именни Musso или ласково Муська... 

 

Полностью пересев на него и по городу и по загороду перебрав приведя в састояние 100% доезда от точки до точки я забросил второе авто, но время есть время и пора бы приводить кузов Муськи в порядок, чем и хотел заняться... Но жена сказала, что вторую машину надо менять и хочет она что то более новое... И вот тут начались наши приключения.... 

      

         Во-первых, я не любитель машин с салонов, а жена хотела только новый автомобиль, во-вторых бюджет всё таки ограничен, так как я хочу привести в порядок свою основную машину, так как ездить на чём то новом вот совсем не хочется, машина то меня устраивает целиком и полностью...

         На вечернем собрании взвесив все за и против пришли к единой сумме в которую решено было вложиться, а именно 600 000 деревянных рублёв... Дальше встал вопрос опций что нам надо, чего не надо... обсудив получалось, что нас устраивал любой автомобиль в голой комплектации, кондей мы оба не переносим, это уже здоровье, подогрев сидений и прочие непонятные опции решаются накидками коих у нас валом, а чехлы или накидки всё равно нужны вобщем далее далее и далее... получилось что нам ничего и не надо, привыкли видимо за столько времени, я даже в муське часть стеклоподъемников на вёсла посадил ибо, даже ветровики не панацея в дождь, а я человек курящий...

            Как оказалось не так уж и мало предложений в эту сумму... смотрели всё даже китайцев, но только не наших... Основные ощущения от машины поступали от жены, так как ездить больше на дополнительной машине ей, то ей пасадка не нравилась, то руль, то панель... Вобщем женщины, прекрасная половина человечества! И когда я окончательно психанул, так как пресмотрели всё что только можно, она открыла салоны с УАЗами и говорит, смотри можно один на двоих взять и новый и хорошо обоим... действительно цена была интересной 549 000 деревянных обещал дилер, но с утилизацией старой машины... скрипя сердцем я согласился, и мы позвонили официальному дилеру УАЗ, вот тут то и начались подводные камни ( о дилере УАЗ и ЛАДА я расскажу подробнее так как это дилеры нашего автопрома и сервис