Счет на возврат – это официальный документ, необходимый для возврата денежных средств за оплату товаров или услуг. Но как правильно составить такой счет? Давайте разберемся!
Все мы делаем покупки, но иногда бывает так, что приобретенный товар не соответствует нашим ожиданиям или мы получаем услугу ненадлежащего качества. В такой ситуации нам необходимо вернуть деньги за покупку. И здесь на помощь приходит счет на возврат.
Шаг 1. Указываем главную информацию
Перед тем, как приступить к оформлению счета на возврат, обязательно уточните все детали возврата у продавца или поставщика услуг. Далее, в самом начале счета необходимо указать дату составления документа и свои контактные данные: ФИО, адрес, телефон, e-mail.
Шаг 2. Определяем причину возврата
Далее в счете необходимо указать причину возврата денежных средств. Например: товар некачественный, не соответствует заявленным характеристикам или услуга была предоставлена ненадлежащего качества и т.д.
Шаг 3. Указываем детали покупки
Далее следует указать детали самой покупки: наименование товара или услуги, сумму, дату и место покупки. Если имеется копия кассового чека или договора, стоит приложить ее к счету.
Шаг 4. Составляем расчет
Далее составляется расчет возврата денежных средств. Необходимо указать сумму, которую следует вернуть, и привести подробный расчет этой суммы.
Шаг 5. Указываем реквизиты для возврата денег
В самом конце счета следует указать реквизиты, на которые необходимо перевести денежные средства (номер банковского счета, наименование банка и т.д.).
Написание счета на возврат – не сложная задача, если следовать указанным выше шагам. Главное – не забывать уточнять все детали возврата у продавца или поставщика услуг и сохранять все документы, связанные с покупкой.